18 и 19 октября 2013 г. специалисты по продажам и маркетингу Саранского приборостроительного завода приняли участие в корпоративном семинаре-практикуме «Инструменты эффективных продаж. Техники деловых коммуникаций» | Саранский приборостроительный завод

18 и 19 октября 2013 г. специалисты по продажам и маркетингу Саранского приборостроительного завода приняли участие в корпоративном семинаре-практикуме «Инструменты эффективных продаж. Техники деловых коммуникаций»

Двухдневный тренинг по технологиям переговоров и продаж, организованный Школой бизнес-образования «ЛИНК», провела опытный бизнес-тренер Ирина Цюрупа.  

В ходе тренинга участники семинара получили теоретическую базу психологических приемов, используемых при проведении переговоров, тактик и способов получения информации, преодоления барьеров и конфликтных ситуаций, приемов работы с возражениями и работы под прессингом. Практические групповые занятия позволили закрепить полученные навыки.

«В прошедшем обучении мы почерпнули для себя очень много полезного,  — подводит итоги тренинга директор по продажам С.А.Рыжков — Не скрою: специалисты нашей дирекции работали во многом интуитивно, используя наработанный опыт. А этот тренинг показал нам готовую систему эффективных продаж, систематизировал все наши наработанные навыки и «набитые шишки» в этом направлении, показал, какие инструменты, механизмы и тактики нужно использовать в продажах, чтобы получить «на выходе» максимальный результат. Мы рассчитываем, что благодаря полученным и систематизированным в ходе практического обучения навыкам, у нас заметно «вырастет» качество работы с уже имеющимися партнерами. Надеемся также, что это обучение поможет привлечь новых перспективных клиентов».